20 сентября 2024 года
Рейтинг заявок, поданных на участие в Осенней молодежной исторической школе СПбГУ (6–13 октября 2024)
№ п/п |
ФИО |
Категория (обучающийся школы / вуза) |
Направление |
Название проекта |
Количество баллов |
Результаты работы апелляционной комиссии |
Итого |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Йонатайнен Эйнар Васильевич |
Школа |
Н-2 |
Интерактивная платформа для школьников и студентов РФ, РБ и стран Балканского полуострова – “Мост дружбы” |
269 |
|
269 |
2 |
Алимпиева Мария Дмитриевна |
Вуз |
Н-1 |
Архивные фонды и коллекции в музеях как хранителях подлинных исторических источников |
267 |
|
267 |
3 |
Павлов Данил Максимович |
Вуз |
Н-1 |
Коллекция И. И. Августовского: история передачи в Императорскую археологическую комиссию |
264 |
|
264 |
4 |
Ожерельева Кристина Игоревна |
Вуз |
Н-1 |
Способы и варианты оживления исторического источника в рамках университетского музея |
264 |
|
264 |
5 |
Муценик Анна Ивановна |
Вуз |
Н-1 |
Репрезентация студенческой жизни видных революционеров через музейные коллекции |
260 |
|
260 |
6 |
Сенченко Полина Дмитриевна |
Вуз |
Н-1 |
Война и мода: женская мода в годы Великой Отечественной войны |
257 |
|
257 |
7 |
Колотенкова София Юрьевна |
Школа |
Н-1 |
Ретроспектива войны. Фотография как музейный предмет |
256 |
|
256 |
8 |
Широкова Наталия Дмитриевна |
Вуз |
Н-2 |
Живая история: отголоски первой половины XX века |
249 |
|
249 |
9 |
Григорьев Кирилл Олегович |
Вуз |
Н-2 |
Отражение истории пионерской организации в названиях памятников и улиц Санкт-Петербурга |
247 |
|
247 |
10 |
Кабирова Юлия Ильязовна |
Вуз |
Н-1 |
«Туган авалым» («Родная деревня»): жизнь казанских татар в Сибири |
242 |
|
242 |
11 |
Короткова Вероника Романовна |
Школа |
Н-1 |
Ценность сохранения культурно-исторического наследия |
233 |
|
233 |
12 |
Белик Карина Эдуардовна |
Вуз |
Н-2 |
Изучение архивов театров г. Санкт-Петербург |
230 |
|
230 |
13 |
Бондаренко Виктория Игоревна |
Вуз |
Н-2 |
Преемственность в академической среде: страницы прошлого и перспективы сегодня |
227 |
|
227 |
14 |
Скрылева Варвара Игоревна |
Вуз |
Н-1 |
Сотрудничество музея и архива: качественное историческое исследование |
227 |
|
227 |
15 |
Малетин Александр Витальевич |
Вуз |
Н-2 |
Семинарское занятие как форма трансляции исторического знания |
226 |
|
226 |
16 |
Сенченкова Эльвира Алексеевна |
Вуз |
Н-1 |
Развитие взаимоотношений музеев, архивов и библиотек |
222 |
|
222 |
17 |
Верховинский Максим Александрович |
Школа |
Н-2 |
История русской революции сквозь призму судеб политических заключённых тюрьмы Трубецкого бастиона |
221 |
|
221 |
18 |
Рихтер Виктория Станиславовна |
Вуз |
Н-2 |
Детям о детях |
221 |
|
221 |
19 |
Бутров Даниил Аркадьевич |
Вуз |
Н-2 |
Интернет-базы данных — инструмент стратегии накопления и передачи исторического знания в медийном и образовательном пространстве (на примере раздела «Петербургская историческая школа» в составе электронного тематического справочника «Труды российских и зарубежных историков о формировании русской государственности») |
219 |
|
219 |
20 |
Легостаева Дарья Артемовна |
Вуз |
Н-2 |
Микроистория и медиевализм: заговорить о Средневековье |
218 |
|
218 |
21 |
Певнева Маргарита Валентиновна |
Школа |
Н-2 |
Влияние средств массовой информации на появление интереса к историческому знанию у современной молодежи |
217 |
|
217 |
22 |
Гонтарь София Алексеевна |
Вуз |
Н-2 |
Формирование организационной системы историков для производства, проверки и передачи достоверного исторического знания |
216 |
|
216 |
23 |
Савва Татьяна Сергеевна |
Школа |
Н-1 |
Изучение вещественных исторических источников в музейных коллекциях |
215 |
|
215 |
24 |
Бессонова Моника Дмитриевна |
Вуз |
Н-1 |
Музеи в годы Великой Отечественной войны |
215 |
|
215 |
25 |
Мушкин Марк Юрьевич |
Вуз |
Н-1 |
Выставка «Белая эмиграция и ее деятельность по сохранению русского наследия и связей с Родиной» |
215 |
|
215 |
26 |
Игнатьев Борис Игоревич |
Школа |
Н-2 |
История “Последнего адреса” в Санкт-Петербурге |
215 |
|
215 |
|
|
|
|||||
27 |
Романова Алина Алексеевна |
Вуз |
Н-2 |
История Петербурга через изучение архитектуры |
205 |
|
205 |
28 |
Петрова Александра Александровна |
Школа |
Н-1 |
Непокоренный город в зеркале судеб |
203 |
|
203 |
29 |
Жура Анна Артемовна |
Школа |
Н-2 |
Тайны «Ленинградского дела» |
198 |
Оставить без изменений |
198 |
30 |
Душук Александра Николаевна |
Вуз |
Н-1 |
Актуализация репрезентации истории в музеях |
194 |
|
194 |
31 |
Толмачева Екатерина Романовна |
Вуз |
Н-2 |
Популяризация исторического знания в сети интернет как один из способов формирования ценностей у детей и подростков |
192 |
|
192 |
32 |
Отвагин Василий Александрович |
Вуз |
Н-1 |
Как наше познание истории зависит от сохранности или особенностей исторических источников на примере Древнего Египта |
189 |
|
189 |
33 |
Андреев Егор Сергеевич |
Вуз |
Н-1 |
Создание тематической экспозиции «Кино и Кинокультура России» |
180 |
|
180 |
34 |
Полянская Майя Сергеевна |
Вуз |
Н-2 |
Архитектурные и художественные сокровища средневекового Новгорода |
178 |
|
178 |
35 |
Бардюкова Полина Сергеевна |
Вуз |
Н-2 |
Создание новой формы подачи материала с использованием медийных технологий для передачи и накопления исторического знания |
173 |
|
173 |
36 |
Смирнов Артём Романович |
Школа |
Н-1 |
Появление крепостного права при Иване III |
171 |
|
171 |
37 |
Мамедова София Рустамовна |
Школа |
Н-2 |
Петербургский историк |
160 |
|
160 |
38 |
Конкин Денис Александрович |
Вуз |
Н-2 |
Археологические находки в Санкт-Петербурге, их культурное значение и влияние на формирование общей картины истории города на Неве |
157 |
|
157 |
39 |
Нифанова Мария Евгеньевна |
Школа |
Н-2 |
История Санкт-Петербурга сквозь произведения русских классиков |
141 |
|
141 |
40 |
Каримова Карина Рустемовна |
Вуз |
Н-2 |
История – смена эпох (изучение исторических событий посредством посещения Государственного исторического музея) |
102 |
|
102 |
41 |
Матвеенко Марианна Сергеевна |
Вуз |
Н-2 |
Библиотека или музей как хранители исторического источника |
100 |
|
100 |
42 |
Гирина Елизавета Александровна |
Вуз |
|
|
0 |
|
0 |
43 |
Томашев Игорь Андреевич |
Школа |
|
|
0 |
|
0 |
20 сентября 2024 года
Результаты работы апелляционной комиссии. 20.09.2024
Подано заявлений на апелляцию – 1.
Рассмотрено заявлений – 1.
Решение апелляционной комиссии: оставить набранные баллы без изменений
18 сентября 2024 года
Ведомость результатов отборочного конкурса на участие
в Осенней молодежной исторической школе СПбГУ (6–13 октября 2024). Проект
№ п/п |
ФИО |
Категория (обучающийся школы / вуза) |
Предполагаемое направление |
Название проекта |
Общее количество баллов |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Йонатайнен Эйнар Васильевич |
Школа |
Н-2 |
Интерактивная платформа для школьников и студентов РФ, РБ и стран Балканского полуострова – “Мост дружбы” |
269 |
2 |
Алимпиева Мария Дмитриевна |
Вуз |
Н-1 |
Архивные фонды и коллекции в музеях как хранителях подлинных исторических источников |
267 |
3 |
Павлов Данил Максимович |
Вуз |
Н-1 |
Коллекция И. И. Августовского: история передачи в Императорскую археологическую комиссию |
264 |
4 |
Ожерельева Кристина Игоревна |
Вуз |
Н-1 |
Способы и варианты оживления исторического источника в рамках университетского музея |
264 |
5 |
Муценик Анна Ивановна |
Вуз |
Н-1 |
Репрезентация студенческой жизни видных революционеров через музейные коллекции |
260 |
6 |
Сенченко Полина Дмитриевна |
Вуз |
Н-1 |
Война и мода: женская мода в годы Великой Отечественной войны |
257 |
7 |
Колотенкова София Юрьевна |
Школа |
Н-1 |
Ретроспектива войны. Фотография как музейный предмет |
256 |
8 |
Широкова Наталия Дмитриевна |
Вуз |
Н-2 |
Живая история: отголоски первой половины XX века |
249 |
9 |
Григорьев Кирилл Олегович |
Вуз |
Н-2 |
Отражение истории пионерской организации в названиях памятников и улиц Санкт-Петербурга |
247 |
10 |
Кабирова Юлия Ильязовна |
Вуз |
Н-1 |
«Туган авалым» («Родная деревня»): жизнь казанских татар в Сибири |
242 |
11 |
Короткова Вероника Романовна |
Школа |
Н-1 |
Ценность сохранения культурно-исторического наследия |
233 |
12 |
Белик Карина Эдуардовна |
Вуз |
Н-2 |
Изучение архивов театров г. Санкт-Петербург |
230 |
13 |
Бондаренко Виктория Игоревна |
Вуз |
Н-2 |
Преемственность в академической среде: страницы прошлого и перспективы сегодня |
227 |
14 |
Скрылева Варвара Игоревна |
Вуз |
Н-1 |
Сотрудничество музея и архива: качественное историческое исследование |
227 |
15 |
Малетин Александр Витальевич |
Вуз |
Н-2 |
Семинарское занятие как форма трансляции исторического знания |
226 |
16 |
Сенченкова Эльвира Алексеевна |
Вуз |
Н-1 |
Развитие взаимоотношений музеев, архивов и библиотек |
222 |
17 |
Верховинский Максим Александрович |
Школа |
Н-2 |
История русской революции сквозь призму судеб политических заключённых тюрьмы Трубецкого бастиона |
221 |
18 |
Рихтер Виктория Станиславовна |
Вуз |
Н-2 |
Детям о детях |
221 |
19 |
Бутров Даниил Аркадьевич |
Вуз |
Н-2 |
Интернет-базы данных — инструмент стратегии накопления и передачи исторического знания в медийном и образовательном пространстве (на примере раздела «Петербургская историческая школа» в составе электронного тематического справочника «Труды российских и зарубежных историков о формировании русской государственности») |
219 |
20 |
Легостаева Дарья Артемовна |
Вуз |
Н-2 |
Микроистория и медиевализм: заговорить о Средневековье |
218 |
21 |
Певнева Маргарита Валентиновна |
Школа |
Н-2 |
Влияние средств массовой информации на появление интереса к историческому знанию у современной молодежи |
217 |
22 |
Гонтарь София Алексеевна |
Вуз |
Н-2 |
Формирование организационной системы историков для производства, проверки и передачи достоверного исторического знания |
216 |
23 |
Савва Татьяна Сергеевна |
Школа |
Н-1 |
Изучение вещественных исторических источников в музейных коллекциях |
215 |
24 |
Бессонова Моника Дмитриевна |
Вуз |
Н-1 |
Музеи в годы Великой Отечественной войны |
215 |
25 |
Мушкин Марк Юрьевич |
Вуз |
Н-1 |
Выставка «Белая эмиграция и ее деятельность по сохранению русского наследия и связей с Родиной» |
215 |
26 |
Игнатьев Борис Игоревич |
Школа |
Н-2 |
История “Последнего адреса” в Санкт-Петербурге |
215 |
27 |
Романова Алина Алексеевна |
Вуз |
Н-2 |
История Петербурга через изучение архитектуры |
205 |
28 |
Петрова Александра Александровна |
Школа |
Н-1 |
Непокоренный город в зеркале судеб |
203 |
29 |
Жура Анна Артемовна |
Школа |
Н-2 |
Тайны «Ленинградского дела» |
198 |
30 |
Душук Александра Николаевна |
Вуз |
Н-1 |
Актуализация репрезентации истории в музеях |
194 |
31 |
Толмачева Екатерина Романовна |
Вуз |
Н-2 |
Популяризация исторического знания в сети интернет как один из способов формирования ценностей у детей и подростков |
192 |
32 |
Отвагин Василий Александрович |
Вуз |
Н-1 |
Как наше познание истории зависит от сохранности или особенностей исторических источников на примере Древнего Египта |
189 |
33 |
Андреев Егор Сергеевич |
Вуз |
Н-1 |
Создание тематической экспозиции «Кино и Кинокультура России» |
180 |
34 |
Полянская Майя Сергеевна |
Вуз |
Н-2 |
Архитектурные и художественные сокровища средневекового Новгорода |
178 |
35 |
Бардюкова Полина Сергеевна |
Вуз |
Н-2 |
Создание новой формы подачи материала с использованием медийных технологий для передачи и накопления исторического знания |
173 |
36 |
Смирнов Артём Романович |
Школа |
Н-1 |
Появление крепостного права при Иване III |
171 |
37 |
Мамедова София Рустамовна |
Школа |
Н-2 |
Петербургский историк |
160 |
38 |
Конкин Денис Александрович |
Вуз |
Н-2 |
Археологические находки в Санкт-Петербурге, их культурное значение и влияние на формирование общей картины истории города на Неве |
157 |
39 |
Нифанова Мария Евгеньевна |
Школа |
Н-2 |
История Санкт-Петербурга сквозь произведения русских классиков |
141 |
40 |
Каримова Карина Рустемовна |
Вуз |
Н-2 |
История – смена эпох (изучение исторических событий посредством посещения Государственного исторического музея) |
102 |
41 |
Матвеенко Марианна Сергеевна |
Вуз |
Н-2 |
Библиотека или музей как хранители исторического источника |
100 |
42 |
Гирина Елизавета Александровна |
Вуз |
0 |
||
43 |
Томашев Игорь Андреевич |
Школа |
0 |
На конкурс поступило: 43 заявки. Рассмотрено: 41 заявка
Поддержано: 26 заявок
По решению Жюри конкурса к участию в Осенней молодежной исторической школе приглашаются конкурсанты, набравшие 215 и более баллов.