20 сентября 2024 года

Рейтинг заявок, поданных на участие в Осенней молодежной исторической школе СПбГУ (6–13 октября 2024)

 №  п/п

ФИО

Категория (обучающийся школы / вуза)

Направление

Название проекта

Количество баллов

Результаты работы апелляционной комиссии

 Итого  

1

Йонатайнен Эйнар Васильевич

Школа

Н-2

Интерактивная платформа для школьников и студентов РФ, РБ и стран Балканского полуострова – “Мост дружбы”

269

 

269

2

Алимпиева Мария Дмитриевна

Вуз

Н-1

Архивные фонды и коллекции в музеях как хранителях подлинных исторических источников

267

 

267

3

Павлов Данил Максимович

Вуз

Н-1

Коллекция И. И. Августовского: история передачи в Императорскую археологическую комиссию

264

 

264

4

Ожерельева Кристина Игоревна

Вуз

Н-1

Способы и варианты оживления исторического источника в рамках университетского музея

264

 

264

5

Муценик Анна Ивановна

Вуз

Н-1

Репрезентация студенческой жизни видных революционеров через музейные коллекции

260

 

260

6

Сенченко Полина Дмитриевна

Вуз

Н-1

Война и мода: женская мода в годы Великой Отечественной войны

257

 

257

7

Колотенкова София Юрьевна

Школа

Н-1

Ретроспектива войны. Фотография как музейный предмет

256

 

256

8

Широкова Наталия Дмитриевна

Вуз

Н-2

Живая история: отголоски первой половины XX века

249

 

249

9

Григорьев Кирилл Олегович

Вуз

Н-2

Отражение истории пионерской организации в названиях памятников и улиц Санкт-Петербурга

247

 

247

10

Кабирова Юлия Ильязовна

Вуз

Н-1

«Туган авалым» («Родная деревня»): жизнь казанских татар в Сибири

242

 

242

11

Короткова Вероника Романовна

Школа

Н-1

Ценность сохранения культурно-исторического наследия

233

 

233

12

 Белик Карина Эдуардовна

Вуз

Н-2

Изучение архивов театров г. Санкт-Петербург

230

 

230

13

Бондаренко Виктория Игоревна

Вуз

Н-2

Преемственность в академической среде: страницы прошлого и перспективы сегодня

227

 

227

14

Скрылева Варвара Игоревна

Вуз

Н-1

Сотрудничество музея и архива: качественное историческое исследование

227

 

227

15

 Малетин Александр Витальевич

Вуз

Н-2

Семинарское занятие как форма трансляции исторического знания

226

 

226

16

Сенченкова Эльвира Алексеевна

Вуз

Н-1

Развитие взаимоотношений музеев, архивов и библиотек

222

 

222

17

Верховинский Максим Александрович

Школа

Н-2

История русской революции сквозь призму судеб политических заключённых тюрьмы Трубецкого бастиона

221

 

221

18

Рихтер Виктория Станиславовна

Вуз

Н-2

Детям о детях

221

 

221

19

Бутров Даниил Аркадьевич

Вуз

Н-2

Интернет-базы данных — инструмент стратегии накопления и передачи исторического знания в медийном и образовательном пространстве (на примере раздела «Петербургская историческая школа» в составе электронного тематического справочника «Труды российских и зарубежных историков о формировании русской государственности»)

219

 

219

20

Легостаева Дарья Артемовна

Вуз

Н-2

Микроистория и медиевализм: заговорить о Средневековье

218

 

218

21

Певнева  Маргарита Валентиновна

Школа

Н-2

Влияние средств массовой информации на появление интереса к историческому знанию у современной молодежи

217

 

217

22

Гонтарь София Алексеевна

Вуз

Н-2

Формирование организационной системы историков для производства, проверки и передачи достоверного исторического знания

216

 

216

23

Савва Татьяна Сергеевна

Школа

Н-1

Изучение вещественных исторических источников в музейных коллекциях

215

 

215

24

Бессонова Моника Дмитриевна

Вуз

Н-1

Музеи в годы Великой Отечественной войны

215

 

215

25

Мушкин Марк Юрьевич

Вуз

Н-1

Выставка «Белая эмиграция и ее деятельность по сохранению русского наследия и связей с Родиной»

215

 

215

26

Игнатьев Борис Игоревич

Школа

Н-2

История “Последнего адреса” в Санкт-Петербурге

215

 

215

 

 

 

27

Романова Алина Алексеевна

Вуз

Н-2

История Петербурга через изучение архитектуры

205

 

205

28

Петрова Александра Александровна

Школа

Н-1

Непокоренный город в зеркале судеб

203

 

203

29

Жура Анна Артемовна

Школа

Н-2

Тайны «Ленинградского дела»

198

Оставить без изменений

198

30

Душук Александра Николаевна

Вуз

Н-1

Актуализация репрезентации истории в музеях

194

 

194

31

Толмачева Екатерина Романовна

Вуз

Н-2

Популяризация исторического знания в сети интернет как один из способов формирования ценностей у детей и подростков

192

 

192

32

Отвагин Василий Александрович

Вуз

Н-1

Как наше познание истории зависит от сохранности или особенностей исторических источников на примере Древнего Египта

189

 

189

33

Андреев Егор Сергеевич

Вуз

Н-1

Создание тематической экспозиции «Кино и Кинокультура России»

180

 

180

34

Полянская Майя Сергеевна

Вуз

Н-2

Архитектурные и художественные сокровища средневекового Новгорода

178

 

178

35

Бардюкова Полина Сергеевна

Вуз

Н-2

Создание новой формы подачи материала с использованием медийных технологий для передачи и накопления исторического знания

173

 

173

36

Смирнов Артём Романович

Школа

Н-1

Появление крепостного права при Иване III

171

 

171

37

Мамедова София Рустамовна

Школа

Н-2

Петербургский историк

160

 

160

38

Конкин Денис Александрович

Вуз

Н-2

Археологические находки в Санкт-Петербурге, их культурное значение и влияние на формирование общей картины истории города на Неве

157

 

157

39

Нифанова Мария Евгеньевна

Школа

Н-2

История Санкт-Петербурга сквозь произведения русских классиков

141

 

141

40

Каримова Карина Рустемовна

Вуз

Н-2

История – смена эпох (изучение исторических событий посредством посещения Государственного исторического музея)

102

 

102

41

Матвеенко Марианна Сергеевна

Вуз

Н-2

Библиотека или музей как хранители исторического источника

100

 

100

42

Гирина Елизавета Александровна

Вуз

 

 

0

 

0

43

Томашев Игорь Андреевич

Школа

 

 

0

 

0

 

20 сентября 2024 года

Результаты работы апелляционной комиссии. 20.09.2024

Подано заявлений на апелляцию – 1.

Рассмотрено заявлений – 1.

Решение апелляционной комиссии: оставить набранные баллы без изменений 

 

 

18 сентября 2024 года

Ведомость результатов отборочного конкурса на участие 

в Осенней молодежной исторической школе СПбГУ (6–13 октября 2024). Проект

 №  п/п

ФИО

Категория (обучающийся школы / вуза)

Предполагаемое направление

Название проекта

Общее количество баллов

1

Йонатайнен Эйнар Васильевич

Школа

Н-2

Интерактивная платформа для школьников и студентов РФ, РБ и стран Балканского полуострова – “Мост дружбы”

269

2

Алимпиева Мария Дмитриевна

Вуз

Н-1

Архивные фонды и коллекции в музеях как хранителях подлинных исторических источников

267

3

Павлов Данил Максимович

Вуз

Н-1

Коллекция И. И. Августовского: история передачи в Императорскую археологическую комиссию

264

4

Ожерельева Кристина Игоревна

Вуз

Н-1

Способы и варианты оживления исторического источника в рамках университетского музея

264

5

Муценик Анна Ивановна

Вуз

Н-1

Репрезентация студенческой жизни видных революционеров через музейные коллекции

260

6

Сенченко Полина Дмитриевна

Вуз

Н-1

Война и мода: женская мода в годы Великой Отечественной войны

257

7

Колотенкова София Юрьевна

Школа

Н-1

Ретроспектива войны. Фотография как музейный предмет

256

8

Широкова Наталия Дмитриевна

Вуз

Н-2

Живая история: отголоски первой половины XX века

249

9

Григорьев Кирилл Олегович

Вуз

Н-2

Отражение истории пионерской организации в названиях памятников и улиц Санкт-Петербурга

247

10

Кабирова Юлия Ильязовна

Вуз

Н-1

«Туган авалым» («Родная деревня»): жизнь казанских татар в Сибири

242

11

Короткова Вероника Романовна

Школа

Н-1

Ценность сохранения культурно-исторического наследия

233

12

 Белик Карина Эдуардовна

Вуз

Н-2

Изучение архивов театров г. Санкт-Петербург

230

13

Бондаренко Виктория Игоревна

Вуз

Н-2

Преемственность в академической среде: страницы прошлого и перспективы сегодня

227

14

Скрылева Варвара Игоревна

Вуз

Н-1

Сотрудничество музея и архива: качественное историческое исследование

227

15

 Малетин Александр Витальевич

Вуз

Н-2

Семинарское занятие как форма трансляции исторического знания

226

16

Сенченкова Эльвира Алексеевна

Вуз

Н-1

Развитие взаимоотношений музеев, архивов и библиотек

222

17

Верховинский Максим Александрович

Школа

Н-2

История русской революции сквозь призму судеб политических заключённых тюрьмы Трубецкого бастиона

221

18

Рихтер Виктория Станиславовна

Вуз

Н-2

Детям о детях

221

19

Бутров Даниил Аркадьевич

Вуз

Н-2

Интернет-базы данных — инструмент стратегии накопления и передачи исторического знания в медийном и образовательном пространстве (на примере раздела «Петербургская историческая школа» в составе электронного тематического справочника «Труды российских и зарубежных историков о формировании русской государственности»)

219

20

Легостаева Дарья Артемовна

Вуз

Н-2

Микроистория и медиевализм: заговорить о Средневековье

218

21

Певнева  Маргарита Валентиновна

Школа

Н-2

Влияние средств массовой информации на появление интереса к историческому знанию у современной молодежи

217

22

Гонтарь София Алексеевна

Вуз

Н-2

Формирование организационной системы историков для производства, проверки и передачи достоверного исторического знания

216

23

Савва Татьяна Сергеевна

Школа

Н-1

Изучение вещественных исторических источников в музейных коллекциях

215

24

Бессонова Моника Дмитриевна

Вуз

Н-1

Музеи в годы Великой Отечественной войны

215

25

Мушкин Марк Юрьевич

Вуз

Н-1

Выставка «Белая эмиграция и ее деятельность по сохранению русского наследия и связей с Родиной»

215

26

Игнатьев Борис Игоревич

Школа

Н-2

История “Последнего адреса” в Санкт-Петербурге

215

 

27

Романова Алина Алексеевна

Вуз

Н-2

История Петербурга через изучение архитектуры

205

28

Петрова Александра Александровна

Школа

Н-1

Непокоренный город в зеркале судеб

203

29

Жура Анна Артемовна

Школа

Н-2

Тайны «Ленинградского дела»

198

30

Душук Александра Николаевна

Вуз

Н-1

Актуализация репрезентации истории в музеях

194

31

Толмачева Екатерина Романовна

Вуз

Н-2

Популяризация исторического знания в сети интернет как один из способов формирования ценностей у детей и подростков

192

32

Отвагин Василий Александрович

Вуз

Н-1

Как наше познание истории зависит от сохранности или особенностей исторических источников на примере Древнего Египта

189

33

Андреев Егор Сергеевич

Вуз

Н-1

Создание тематической экспозиции «Кино и Кинокультура России»

180

34

Полянская Майя Сергеевна

Вуз

Н-2

Архитектурные и художественные сокровища средневекового Новгорода

178

35

Бардюкова Полина Сергеевна

Вуз

Н-2

Создание новой формы подачи материала с использованием медийных технологий для передачи и накопления исторического знания

173

36

Смирнов Артём Романович

Школа

Н-1

Появление крепостного права при Иване III

171

37

Мамедова София Рустамовна

Школа

Н-2

Петербургский историк

160

38

Конкин Денис Александрович

Вуз

Н-2

Археологические находки в Санкт-Петербурге, их культурное значение и влияние на формирование общей картины истории города на Неве

157

39

Нифанова Мария Евгеньевна

Школа

Н-2

История Санкт-Петербурга сквозь произведения русских классиков

141

40

Каримова Карина Рустемовна

Вуз

Н-2

История – смена эпох (изучение исторических событий посредством посещения Государственного исторического музея)

102

41

Матвеенко Марианна Сергеевна

Вуз

Н-2

Библиотека или музей как хранители исторического источника

100

42

Гирина Елизавета Александровна

Вуз

   

0

43

Томашев Игорь Андреевич

Школа

   

0

 

На конкурс поступило: 43 заявки. Рассмотрено: 41 заявка

Поддержано: 26 заявок

По решению Жюри конкурса к участию в Осенней молодежной исторической школе приглашаются конкурсанты, набравшие 215 и более баллов.